Как сообщает источник, компания Intel планирует попытаться навязать пользователям свой собственный API и постараться убедить весь мир в том, что его API лучше как
DirectX 11, так и OpenGL 3.0. Разумеется, графические процессоры Larrabee должны будут поддерживать и DirectX, и Open GL, но компания Intel хочет получить свою долю оваций и наград, и, возможно, у неё это даже получится.
Скорее всего, другой гигант компьютерной индустрии, компания Microsoft, не согласится с решением Intel. В настоящее время не менее 90% компьютерных игр поддерживают DirectX, и Microsoft не будет мириться с тем, что её программный продукт пытаются потеснить. Хотя попытка Intel вполне может быть успешной.
Выпуск Larrabee по-прежнему планируется на 2009 год, но с большой вероятностью он будет отложен как минимум на 2010 год. Без сомнения, этот многоядерный графический процессор после выпуска ожидают большие трудности.