Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 7 февраля 2009 00:00

Intel убеждает обрабатывать графику на CPU

короткая ссылка на новость:
Intel убеждает обрабатывать графику на CPU   Компания Intel считает, что её процессоры прекрасно подходят для обсчёта графики в современных играх. На предстоящей конференции разработчиков игр (Game Developers Conference), которая пройдёт в марте, компания Intel постарается убедить всех, что её четырёхъядерные процессоры лучше справляются с обработкой графики, чем графические чипы nVidia и AMD.

   Аннотация выступления, опубликованная на сайте Intel, начинается так: "Вы узнаете, как можно в процессе игры, в реальном времени, легко обсчитывать 3D дым, туман и разные жидкости, не используя GPU." Далее говорится: "исходный код симулятора жидкости оптимизирован для многоядерных процессоров ... и может быть включен разработчиками в движок для создания уникальных 3D-эффектов."

   Возникает вопрос: каким образом CPU и GPU должны делить между собой задачи? Обычно в играх процессор отвечает за физику и AI (искусственный интеллект), кроме того, графика некоторых старых игр действительно обрабатывается процессором. Тем не менее, в большинстве случаев GPU видеокарты является более эффективным, то есть более быстрым, инструментом для обработки высококачественной графики. Из этого правила есть исключения. "Не все алгоритмы и методики создания изображения хорошо обрабатываются GPU," ─ сказал доктор Джон Педди (Jon Peddie), президент Jon Peddie Research. ─ "Вам необходимо иметь задачу, которая решается с помощью параллельных вычислений, и, за исключением рендеринга, например, поверхности воды и отражений, уравнения волнового движения будут нормально решаться процессором."

   Аналитик в области микропроцессоров компании IN-STAT Том Р. Халфхил (Tom R. Halfhill) считает, что Intel ищет более эффективные пути использования четырёхъдерных процессоров. "Я должен быть убеждён в том, что процессор может обработать эти 3D-эффекты лучше, чем GPU," ─ добавил Халфхил. Некоторые аналитики считают, что Intel готовит рынок к появлению процессоров Larrabee, в которые встроен блок обработки графики. Выпуск этих процессоров Intel должен состояться в конце этого года.

Источник: www.hardspell.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |