Корпорация nVidia объявила о подписании лицензионного соглашения с Sony Computer Entertainment Inc (SCEI), позволяющего использовать набор фирменных инструментов и межплатформенное программное обеспечение в
PlayStation 3 (PS3). В результате этого соглашения двоичная версия набора инструментальных средств разработки программного обеспечения (SDK) с технологией nVidia PhysX теперь доступна зарегистрированным разработчикам приложений для PS3 для свободного скачивания и использования в сети разработчиков SCEI.
SDK, позволяющий создавать программное обеспечение, в котором используется технология PhysX, включает в себя полнофункциональный интерфейс и надёжный движок, предоставляющий разработчикам, аниматорам, дизайнерам и художникам полный творческий контроль над взаимодействием персонажей и объектов и позволяющий просматривать создаваемые физические эффекты в режиме реального времени. Принятие технологии PhysX ведущими мировыми разработчиками приведёт к созданию игр, которые не только выглядят реалистично настолько, насколько это возможно, но и позволят буквально оживить игровых персонажей: игровая среда станет активно взаимодействовать с объектами, в игре появятся действительно реалистичные пыль и газ, расколотые стёкла, натуралистично действующее оружие, деревья будут гнуться от ветра, а вода будет упругой и текучей.
"nVidia, ведущий разработчик межплатформенного программного обеспечения, рада поддержать PlayStation 3," ─ сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям компании nVidia. ─ "Игры, разработанные для PlayStation 3 с использованием технологии PhysX, предоставят более реалистичное и правдоподобное взаимодействие игровых персонажей и других игровых объектов. Мы с нетерпением ждём новых игр, которые станут новой реальностью для нового поколения любителей
компьютерных игр."