Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 28 марта 2009 00:00

Некоторые детали архитектуры Larrabee

короткая ссылка на новость:
Некоторые детали архитектуры Larrabee   Как известно, компания Intel вскоре собирается выйти на рынок дискретной графики, и производитель хочет заранее убедиться в пристальном внимании со стороны игровой индустрии. С этой целью на Конференции разработчиков игр (GDC 09) компания Intel раскрыла некоторые подробности о будущих графических чипах Larrabee, которые будут соперниками чипов для видеокарт производства nVidia и AMD.

   Как сообщил производитель, графический процессор Larrabee не будет иметь ничего общего с архитектурой на основе универсальных процессоров, используемой практически во всех современных графических решениях. В Larrabee будет использована "многоядерная архитектура", разработанная на основе уже имеющуюся архитектуру обычных процессоров Intel с новой кольцевой шиной памяти и с общим кэшем L2. Несмотря на то, что процессоры Pentium, архитектура которых была взята в качестве основы Larrabee, по современным стандартам довольно медленные, Intel утверждает, что если встроить в один чип много таких процессоров, они будут работать очень быстро и энергоэффективно. Кроме того, такой сборный чип будет поддерживать команды x86, что сделает чип Larrabee более гибким по сравнению с традиционными графическими чипами.

   В ближайшее время компания Intel собирается раскрыть более подробные сведения об архитектуре будущих графических чипов, но конкретную дату этого события производитель пока не называет.

Источник: TechSpot

подписаться   |   обсудить в ВК   |