Как известно, компания Intel вскоре собирается выйти на рынок дискретной графики, и производитель хочет заранее убедиться в пристальном внимании со стороны игровой индустрии. С этой целью на Конференции разработчиков игр (GDC 09) компания Intel раскрыла некоторые подробности о будущих графических чипах Larrabee, которые будут соперниками чипов для
видеокарт производства nVidia и AMD.
Как сообщил производитель, графический процессор Larrabee не будет иметь ничего общего с архитектурой на основе универсальных процессоров, используемой практически во всех современных графических решениях. В Larrabee будет использована "многоядерная архитектура", разработанная на основе уже имеющуюся архитектуру обычных
процессоров Intel с новой кольцевой шиной памяти и с общим кэшем L2. Несмотря на то, что процессоры Pentium, архитектура которых была взята в качестве основы Larrabee, по современным стандартам довольно медленные, Intel утверждает, что если встроить в один чип много таких процессоров, они будут работать очень быстро и энергоэффективно. Кроме того, такой сборный чип будет поддерживать команды x86, что сделает чип Larrabee более гибким по сравнению с традиционными графическими чипами.
В ближайшее время компания Intel собирается раскрыть более подробные сведения об архитектуре будущих графических чипов, но конкретную дату этого события производитель пока не называет.