На Game Developers Conference 2009 (GDC, конференция разработчиков игр) компания Intel сообщила, что в разработке графического процессора Larrabee участвуют такие известные создатели игр, как Тим Суини (Tim Sweeney), ведущий программист компании Epic Games, создавшей движок Unreal. Можно заключить, что процессор Larrabee перешёл на следующую стадию разработки. Совсем недавно компания Intel
показала пластину для Larrabee, и, видимо, первые экземпляры Larrabee уже готовы.
Во время GDC компания Intel много рассказывала о будущем GPU Larrabee. В числе докладчиков, рассказывавших о тонкостях архитектуры новой разработки Intel, был программист Майкл Абраш (Michael Abrash), работавший над движком Doom, над консолями Xbox и Xbox 360, и основавший компанию RAD Game Tools. Часть лекции живой легенды компьютерного мира могли понять только программисты, работающие над современными играми, настолько сильно Абраш углубился в подробности строения Larrabee.
Абраш сообщил, что графический процессор Larrabee будет способен выполнять больше 1 000 000 000 000 операций в секунду, то есть его вычислительная способность будет больше 1Терафлоп. Таким образом, этот чип будет стоять наравне с высокопроизводительными чипами для
видеокарт производства nVidia и ATI. Будет очень интересно посмотреть, как на это сообщение отреагируют крупнейшие производители графических чипов.
Привлечение программистов из Epic Games к разработке Larrabee и его 100 новых команд может означать, что будущий GPU производства Intel будет оптимизирован под движок Unreal. Но также возможно, что Intel привлёк Суини только как специалиста в разработке графических решений, не собираясь использовать Unreal Engine в создании Larrabee.