Когда я окончил выплачивать кредит, я пришел к Юристу за своей долговой распиской. Немного формальностей - и вот она выпорхнула из сейфа и легла передо мной. Мой почерк, моя кровь на подписи. Я протянул за ней руку, но Юрист отрицательно покачал головой и подвинул её поближе к себе.
- Нет, нет. Мы её уничтожим, так положено.
- Ну положено, так положено, уничтожайте.
Расписка отправилась в шредер, прожужжала и стала горсткой белой трухи. Юрист высыпал труху в ступку и тщательно растолок в порошок.
- Не хочешь? - протянул дозу порошка на острие ножа.
- Это наркотик?
- Просто долговая расписка - пожал плечами.
Я вдохнул. Бумага как бумага. Ничего не изменилось. Разве что на секундочку стали четче двойные тени от лун близнецов. Я расправил крылья и спланировал к озеру. Мириады золотых мотыльков над самой поверхностью причудливо складывались в слова. Смысл слов сдувал ветер. Золотые рыбки пролетали с хрустальным звоном над жабьими плотинами. Лапами я черпнул воды и только тут понял, что моя чешуя изменила цвет. Пурпурная, с золотым отливом. Это было чертовски красиво.
Я стал подыматься кругами. За лесом показались купола храма триединого дракона. Все выше и выше, к зеленому небу...
- Ну как? - спросил Юрист. Я вкратце описал видение.
- А взял бы кредит раза в два побольше - и небо в алмазах увидел бы. - он бережно ссыпал порошок в шкатулку и поставил в сейф. Я помялся, но все таки спросил:
- А кто теперь порошок то...?
- Меньше знаешь - крепче спишь. - Юрист улыбнулся. На дне его черных глаз вспыхнули кровавые искры.