Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 27 апреля 2009 00:00

AMD: "настоящие мужчины выбирают настоящие ядра"

короткая ссылка на новость:
AMD: "настоящие мужчины выбирают настоящие ядра"   Компания AMD, второй по величине производитель процессоров, наконец-то отреагировала на анонс новейших процессоров Intel серии Xeon, сделанных на основе архитектуры Nehalem. В интервью Патрик Патла (Patrick Patla), вице-президент и генеральный директор подразделения серверов и рабочих станций компании AMD, и Джон Фруе (John Fruehe), глава отдела бизнес-развития AMD, поделились своим мнением о новых серверных процессорах Intel. В основном речь шла о цене новых процессоров и модернизации сервера в целом, также были упомянуты инновации Intel, а именно QuickPath Interconnect и HyperThreading.

   Согласно маркетинговым данным, новые интерфейсы, представленные Intel, позволили позволили сделать самый медленный из процессоров Xeon более быстрым, чем самый быстрый из процессоров Opteron. Представители компании AMD считают, что это заявление голословно, оно не подтверждено какими-либо реальным данными. Кроме того, Патла и Фруе утверждают, что серверная платформа Intel является слишком дорогим решением, особенно при текущем плачевном состоянии экономики. Но самым дерзким заявлением, прозвучавшим в этом интервью, стали слова "настоящие мужчины выбирают настоящие ядра" ("real men use real cores"). По словам представителей AMD, одно только использование других интерфейсов не может дать настоящий прирост производительности. В частности, HyperThreading позволяет выиграть 10%, ну от силы 15% в действительно требовательных приложениях. "В нашей продукции установлены настоящие ядра." Слова, слова... Так и будет продолжаться война маркетинга с маркетингом, или кто-то из производителей всё-таки догадается представить результаты настоящего сравнительного тестирования?

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |