Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 6 мая 2009 00:00

Рекламная кампания покажет, что Intel это не просто производитель процессоров

короткая ссылка на новость:
Рекламная кампания покажет, что Intel это не просто производитель процессоров   Для большинства людей слово "Intel" означает "процессор". Однако, несмотря на общепризнанное лидерство в производстве процессоров, один из крупнейших производителей в области полупроводниковых технологий надеется изменить сформировавшееся представление о себе, начав крупнейшую за последние несколько лет рекламную кампанию.

   Кампания под названием "Sponsors of Tomorrow" ("Спонсоры Будущего") и бюджетом в несколько миллионов долларов разработана дизайнерами Venables Bell & Partners, Сан-Франциско, и концентрирует внимание на истории инновационной деятельности компании Intel и её притязаниях на будущее. Эта рекламная кампания начнётся 11 мая в Великобритании, будет проходить в двух десятках стран и станет первой рекламной кампанией производителя, которая будет привлекать общественное внимание не к процессорам Intel, а к бренду в целом.

Рекламная кампания покажет, что Intel это не просто производитель процессоров   В перспективе "Sponsors of Tomorrow" будет проходить в течение трёх лет, сосредоточится на печатных изданиях, интернете, наружной рекламе и т.д., и будет преподноситься с некоторой долей юмора. Примеры новых рекламных плакатов Intel изображён на иллюстрациях. На первой картинке написано "Your rock stars" ("Ваши рок-звёзды"), а на второй, с учёными и пробирками, "Our rock stars" ("Наши рок-звёзды"). На второй иллюстрации подписи такие: "Your clean room" ("Ваша чистая комната") и "Our clean room" ("Наша чистая комната").

   Гейл Холл (Gail Hall), директор по маркетингу компании Intel в Великобритании и Ирландии, сказал об этой рекламной кампании: "На протяжении более 40 лет Intel постоянно работала над будущим, и наша новая маркетинговая кампания представляет собой способ сообщить миру об этом факте. Мы надеемся рассказать, что мы не просто производители микропроцессоров, но также компания, постоянно потихоньку продвигающая общество вперёд. Наш образ, наш бренд слишком мощный, чтобы быть просто названием микропроцессора, в то время как по сути наиболее сильной стороной бренда Intel всегда будет то, что всё ещё впереди. То, над чем Intel работает сейчас, прокладывает путь к светлому будущему."

   Рекламная кампания "Sponsors of Tomorrow" начнётся 11 мая в 09:30 (вероятно, по Гринвичу) торжественной церемонией, которую будет проводить группа сотрудников Intel. За проведением кампании можно следить на сайте www.sponsorsoftomorrow.com.

Источник: www.hexus.net

подписаться   |   обсудить в ВК   |