После нескольких месяцев
тестирований,
слухов и утечек информации наконец появилось сообщение о том, что новая поисковая система под кодовым названием Kumo, разработанная компанией Microsoft, будет официально открыта в ближайшие дни. Анонс состоится на конференции "D: All Things Digital", которая проходит с 26 по 28 мая. На этой конференции исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) проведёт первую публичную демонстрацию Kumo, который, как надеется производитель, быстро станет очень популярным среди интернет-пользователей и оставит позади Google и Yahoo.
Как сообщают представители Microsoft, Kumo будет отличаться от конкурентов тем, что предоставит более соответствующие запросу и лучше организованные результаты поиска, а также дат возможность более оперативного доступа к данным. По слухам, на этой неделе также будет начата большая рекламная кампания Microsoft, которая будет представлять нечто под названием Bing. Вполне возможно, что Bing ─ это официальное название поисковой системы, основанной на движке Kumo. В рамках этой рекламной кампании Microsoft собирается от $80млн до $100млн потратить на рекламу в интернете, печати, телевидении и радио.
В настоящее время поисковик Microsoft входит в первую десятку, а в США занимает третье место в рейтинге поисковых систем. Производитель надеется, что Bing привлечёт больше пользователей, чем нынешний поисковик Microsoft.