Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 20 июня 2009 00:00

Blu-Ray станет более доступным и удобным

короткая ссылка на новость:
Blu-Ray станет более доступным и удобным   Как и предполагали многие аналитики, формат Blu-Ray активно развивается и становится всё более дружественным к пользователям.

   Во-первых, тайваньские производители оптических приводов сообщили о намерении снизить затраты на производство настолько, чтобы в 2010 году довести цену на Blu-Ray-приводы в крупнооптовых партиях до $50. В настоящее время производственные издержки на один BD-привод составляют около $100, причём около 50% этой суммы идёт на оплату головки, а около 25% ─ на оплату чипсета. Так как в последнее время в этих сегментах рынка появляется всё больше производителей, то вследствие конкуренции цены на ключевые элементы приводов понизятся, что позволит значительно снизить цену на BD-приводы.

   Во-вторых, компания Sony сообщила о намерении представить этой осенью функцию movieIQ. Эта функция, разработанная на основе технологии Gracenote, предоставит владельцам Blu-Ray-приводов, совместимых с BD-Live, возможность в реальном времени просматривать данные фильма и позволит найти различную информацию о том, что в данный момент смотрит пользователь, то есть об актёрах, съёмочной бригаде, саундреке и т.д. Некоторый минус этой функции заключается в необходимости наличия интернет-подключения (но это общее требование для BD-Live), а также в наличии Blu-Ray диска с поддержкой этой функции. Sony уже объявила о том, что она выпустит "все основные пункты каталога" с функцией movieIQ, а также будет включать её в новые диски.

   "Мы в Sony Pictures стремимся предложить потребителям возможность по-настоящему слиться с их любимыми фильмами с помощью BD-Live," ─ сказал Лексин Вонг (Lexine Wong), старший исполнительный вице-президент по всемирному маркетингу в Sony Pictures Home Entertainment. ─ "Нам известно, что многие люди прерывают просмотр фильма для того, чтобы посмотреть фильмографию актёра или узнать дополнительную информацию о музыкальной композиции, которая звучит в фильме. Теперь, благодаря movieIQ, любители кино смогут найти постоянно обновляемую информацию о просматриваемом фильме, не покидая своего дивана."

   К сожалению, Вонг ни слова не сказал о языковой поддержке movieIQ, тем не менее, учитывая широкое распространение английского языка, для многих русских пользователей было бы вполне достаточно англоязычной версии такого каталога.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |