А вот однажды на предприятие пришло приглашение принять участие в симпозиуме пивоваров. Это не то, что вы подумали, это ежегодное мероприятие союза пивоваров. Разбирающиеся в пиве на предприятии были, поэтому приглашение приняли и теплым летним вечером сотрудник отправился в Лондон.
Довольно занудно толковали пивовары о качестве хмеля из различных регионов, о штрафных санкциях за несоблюдение хартии, о демпинге, профсоюзах негров и прочее. Конечно, были и дегустации, и это тоже было не то, что вы подумали.
Походил сотрудник по помещениям, попробовал одно пиво, другое пиво, светлое, темное, живое, мертвое.. Все не то. Пиво, да, есть, а радости - нет. Прошелся еще раз по дегустационным столам, начал понемногу понимать, что тут не так. А после третьего круга все стало ясно ему и он попросил слова.
- Ваше пиво - гавно! - сказал сотрудник внятно в микрофон и в зале наступила полная тишина.
- Вы тут спорите о сортах и технологиях, а о главном забыли. У вас в пиве души нет! Души! Когда пиво варится с душой, плачет пивовар, и слезы эти, попадая в чан, дают радость пиву и пьющему. А у вас что?...
- Но позвольте, коллега, в наше время не варится пиво маленькими партиями. Это процесс...
- Это тоже не вопрос. - сотрудник дернул галстук набок. - Есть же концентрат.
С этими словами сотрудник достал бутыль с надписью "Душа" и предложил на раз улучшить любое пиво.
Симпозиум весело заговорил, местами запел. Пивовары зауважали друг друга. Братались англичанин и француз, японец и немец. Душевно выступали докладчики, упоминая в своих речах радость, теплость, душевность пива. Белоснежное счастье пены. Симпозиум пустился в пляс. Начались первые, робкие драки. Наваляли немцам, японцы напрягли китайцев, дали люлей и тем и другим.
Все получили всё.
Наступила ночь.
БУЭЭЭЭЭЭ!!!!! БУЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!
Ночь.
БУЭЭЭЭЭЭЭ!!!!!
Просыпаясь, пивовары поправляли здоровье. Искали сотрудника, но его среди них не было - распрощавшись со всеми вечером успел еще пройтись он по злачным местам Лондона, конечно, не для увеселения, а просто продегустировать пиво на местах.
Долго еще пивовары рассуждали о загадочной русской душе пива.