![Интернет-рекламы стало чуть меньше](https://static.nix.ru/art/pic/web_news/2009/aug/ps1249725664.gif)
Аналитическая компания IDC сообщает, что во втором квартале этого года затраты на интернет-рекламу значительно снизились. По сравнению со вторым кварталом прошлого года ($14.7 млрд) расходы на рекламу в интернете упали на 5%, до $13.9 млрд.
На протяжении последних двух кварталов доходы от интернет-рекламы снижаются. За первые три месяца 2009 года прибыль в этом сегменте уменьшилась на 5-7% по сравнению с четвёртым кварталом 2008 года. При этом контекстная реклама, направленная на конкретные категории пользователей, во втором квартале упала на 17%, отдельные компании сообщили об уменьшении доходов до 31%, однако Google сообщила о некотором увеличении прибыли. IDC ожидает, что в третьем квартале рекламодатели ещё сильнее уменьшат свои расходы на объявления в сети, однако считает, что общая ситуация на рынке интернет-рекламы не ухудшится.
Карстен Вейд (Karsten Weide), один из руководителей IDC, предсказал, что в третьем и четвёртом кварталах в промышленности будут продолжаться снижение, однако уже начнётся улучшение, будет наблюдаться уменьшение потерь. По мнению Вейда, мировая экономика стабилизируется где-то в 2010 году, но полное восстановление завершится только в 2012 году.