Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 18 августа 2009 00:00

Тим Суини предсказывает конец развития GPU

короткая ссылка на новость:
Тим Суини предсказывает конец развития GPU   По мере развития технологий производства процессоров и других чипов меняются предсказания аналитиков. Например, недавно была опубликована статья, автор которой утверждает, что примерно в 2020 году технологии GPU достигнут своего предела. Как ни странно, эта статья исходит не от компании Intel или прикормленных ею специалистов, иначе можно было бы предположить, что это ответ крупнейшего производителя процессоров на заявление nVidia, что CPU скоро перестанут иметь решающее значение для производительности системы. Нет, автор статьи ─ Тим Суини (Tim Sweeney), генеральный директор и основатель Epic Games.

   В своём недавнем выступлении Суини сказал, что к 2020 году разработчики перестанут ориентироваться на высокооптимизированные GPU и станут добиваться более гибкого кода. Этот код будет использовать параллельную обработку и сделает бóльшую часть "фиксированной функциональности" железа функциями программного обеспечения. Основным аргументом является то, что технологии обработки значительно продвинутся вперёд, у Intel появится успешный Larrabee, также учитывается то, что nVidia отходит от традиционных чипов для видеокарт и активно работает над GPGPU.

   Суини также вспоминает времена, когда большинство 3D-игр полностью обрабатывались программным обеспечением. Так были сделаны игры UnReal, HalfLife и другие. Суини считает, что в недалёком будущем произойдёт обратный переход движков рендеринга на программное обеспечение, не в последнюю очередь для устранения необходимости в узкоспециализированных архитектур и конвейеров, характерных для современных GPU.

   Если всё, что предсказывают специалисты, станет реальностью, в том числе усовершенствованные накопители и более быстрая память, то в течение ближайших 10 лет мы увидим впечатляющие изменения на рынке компьютеров и комплектующих.

Источник: www.tweaktown.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |