Маркетинг и пиар ─ очень интересные вещи, особенно если смотреть на них со стороны. Часто компании, желая пофорсить, почаще читать о себе в заголовках новостей и получше разрекламировать себя, делают очень смешные вещи. Например, компания AMD часто перебегает дорогу Intel, стараясь убедить всех в том, что она может противостоять всем нововведениям Intel. Продукты запускаются в случайном порядке, иногда анонсируются несколько раз в попытке заглушить конкурентов и получить внимание публики. Intel, в общем-то, делает тоже самое, вспомнить хотя бы недавнюю историю с
видеороликом о производстве процессоров.
Источник сообщает, что вечные конкуренты ATi и nVidia планируют провести презентации собственных графических чипов с поддержкой DirectX 11 в один и тот же день, в разных местах, просто чтобы расколоть прессу. Это очень неприятное известие для всех, кто хотел бы участвовать в обоих мероприятиях.
10 сентября AMD/ATI проведёт официальную презентацию своего нового семейства чипов для
видеокарт под названием Evergreen. Это хорошая новость для AMD, так как они будут иметь готовый продукт до появления операционной системы Windows 7, в которую встроена поддержка DX11. Это означает, что видеокарты на чипах ATI будут продаваться до того, как на полках магазинов можно будет увидеть первые игры с DX11, которые должны будут появиться вскоре после анонса Windows 7.
Так что же делать компании nVidia, если она всё ещё даже не продемонстрировала собственные модели с DX11? Ну, можно запланировать мероприятие на тот же день и намекнуть о возможности показать своё собственное решение с DX11. По крайней мере, именно это происходит сейчас. Такие действия nVidia эффективно разделят прессу, которая всегда старается рассказать о чём-то совершенно новом, а не о том, что уже довольно долго на слуху.