На IDF, который проходит в Сан-Франциско, Шон Малоуни (Sean Maloney), исполнительный вице-президент и глава маркетингового подразделения Intel, впервые показал Larrabee, предстоящую дискретную графическую технологию Intel, в действии. Он рассказал не слишком много, зато показал более чем достаточно для первой публичной демонстрации.
Новостью стало то, что Intel отгружает некие системы разработчикам игр и некоторым профессионалам. Хотя Малоуни не сообщил никаких подробностей, вероятно, производитель просто создал эмулятор Larrabee, который может использоваться на рабочих станциях с двумя сокетами и многоядерными
процессорами. Intel вновь заявила, что её первая реализация технологии Larrabee будет дискретной видеокартой потребительского уровня.
Демонстрационное приложение с трассировкой лучей уже появлялось в сети, но впервые оно было показано на Larrabee. В самом деле, это изображение довольно гладкое, частота кадров не меньше 20 в секунду, причём здесь используется
монитор с довольно высоким разрешением, вероятно, 1600x1200. В демонстрационной системе также использовался 6-ядерный процессор Gulftown, так что этот показ можно смело считать первым публичным выходом как для Larrabee, так и для Gulftown.