Современные
видеокарты за редким исключением ограничены двумя
дисплеями и чаще всего имеют пару выходов dual-link DVI, позволяющих достичь разрешения 2560x1600 пикселей. Для этой технологии существуют определенные ограничения, так как DVI требует много выходов с GPU и требует сложной синхронизации с каждым дисплеем. Это заставляет производителей нерационально использовать ценное пространство платы и делает очень трудоёмким переход от двух дисплеев к трём. Новый стандарт DisplayPort в этом отношении значительно удобнее, так как он использует то же количество контактов ввода-вывода, что и обычный порт DVI (single-link), и в то же время обеспечивает работу на панели с полным разрешением 2560x1600 пикселей без необходимости синхронизироваться с каждым дисплеем отдельно.
Эта технология позволила AMD перейти к созданию нового класса GPU, которые будут способны поддерживать три дисплея с одной графической картой и, в конечном счете, добавить в список возможностей использование шести дисплеев одновременно. AMD считает, что сможет обеспечить супер-мульти-высокое разрешение в
играх: 6 30" мониторов в конфигурации 3х2 будут создавать экран 7680x3200 пикселей (24.6 мегапикселей). Это эквивалентно приблизительно 70" дисплею.
На YouTube выложено несколько видеороликов, демонстрирующих возможности технологии AMD Eyefinity вообще и будущих видеокарт на чипах Evergreen в частности, в играх
Left 4 Dead,
Tom Clancy's H.A.W.X,
Batman: Arkham Asylum и
Far Cry 2.