Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 1 октября 2009 00:00

AMD будет использовать физический движок с открытым исходным кодом

короткая ссылка на новость:
AMD будет использовать физический движок с открытым исходным кодом   После споров по поводу собственного закрытого физического движка от nVidia, известного как PhysX, компания AMD официально объявила об инициативе по расширению использования игровой физики с помощью физического движка Bullet Physics с открытым исходным кодом.

   nVidia использовала PhysX в основном как маркетинговый инструмент с 2008 года, сделав его своей собственностью. Если пользователь хочет, чтобы на его компьютере использовался PhysX, ему необходимо приобрести решение nVidia. В результате этот движок не получил широкого признания среди разработчиков компьютерных игр, если честно, он используется только в нескольких играх. Недавнее решение nVidia отключать PhysX, когда графический процессор nVidia используется вместе с GPU ATI Radeon, ещё больше разозлило как разработчиков, так и многих любителей поиграть, которые покупали видеокарту на чипе nVidia только для поддержки PhysX. Разработчики говорят о необходимости наличия физического движка с открытым кодом, который можно использовать на любых GPU, что приведёт к широкому распространению игровой физики.

   Именно это пытается сделать AMD с помощью промышленных стандартов, такие как OpenCL, DirectX и Bullet Physics. Это позволит обрабатывать реалистичную физику не только на чипах AMD и nVidia, но также на других аппаратных платформах, например, на игровых приставках.

   Bullet Physics, разработка компании Pixelux, в настоящее время является третьей по популярности физической библиотекой после PhysX и Havok. По-прежнему не ясно, как Bullet соотносится с PhysX и Havok с точки зрения возможностей, хотя графика Bullet чаще используется для создания и просмотра фильмов. Как бы то ни было, инициатива по масштабному введению движка с открытым исходным кодом может вывести физику и моделирование высокого уровня в основной сегмент. Многие пользователи смогут наслаждаться преимуществами высококачественной игровой графики независимо от того, каким оборудованием они владеют. И это также стимулирует разработчиков, которые будут уверены, что созданные ими физические эффекты будут правильно отображаться на любой платформе.

Источник: www.vr-zone.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |