nVidia вплотную занялась играми и запустила программу "the Way It's Meant To Be Played" (TWIMTBP), о которой вкратце рассказали вице-президент nVidia по техническому маркетингу Тони Тамаси (Tony Tamasi) и руководитель этой программы Ашу Рейдж (Ashu Rege). Они сообщили, что в этой программе участвует около 50 разработчиков, задача которых состоит в улучшении игр. Одной из самых серьёзных проблем современных
компьютерных игр заключается в том, что большинство из них разрабатывается для
игровых консолей и просто портируется на
компьютеры.
Если это оставить как есть, то любая игра будет выглядеть как консольная версия, и, так как консоли дешевле
игрового компьютера, пользователи могут просто забыть о компьютерах и перейти на игровые приставки. В рамках программы TWIMTBP nVidia собирается привнести в компьютерные игры ряд улучшений, в том числе поддержку DirectX 10, 11, пост-обработку, PhysX и многое другое, что можно получить только на соответствующем аппаратном обеспечении, просто для того, чтобы
компьютерные игры выглядели бы лучше.
В приставку Xbox 360 встроен чип ATI R500, а внутри
Playstation 3 находится RSX, также известный как G70. Обе эти приставки остановились на графике DirectX 9 и не могут предложить пользователям ничего лучшего. Так что пользователи, которые хотят наслаждаться графикой DirectX 10, 11, антиалиазингом, эффектами Shader Model 4 или 5, тесселяцией, эффектами PhysX, вскоре смогут это сделать благодаря усилиям nVidia.