Исследование, проведённое BT Mobile Broadband, показало, что почти две трети британцев предпочли бы потратить время перерыва на интернет, а не на романтику. Опрос 500 человек, проведённый BT совместно с VisitBritain, показал, что примерно 37% людей предпочитает брать на выходные свой
ноутбук, а не резиновые сапоги.
Вряд ли отсутствие потребности в резиновых сапогах можно с полной уверенностью считать отсутствием потребности в романтических путешествиях, но, кажется, она имеет к этому непосредственное отношение. Но это ещё не всё. Более двух третей опрошенных от 18 до 25 лет предпочитают тратить своё свободное время на обновление своей страницы на Facebook или другом аналогичном сайте, новые записи в блоге или на загрузку фотографий. Так же, как обычно.
Среди пользователей старше 50 лет больше половины также проводит в сети очень много времени, а 89% планирует в выходной провести больше времени в интернете, а не исследуя исторические достопримечательности. С другой стороны, как раз для этой возрастной группы такое поведение более естественно, во времена. когда интернета не было, пожилые люди предпочитали проводить свободное время за газетой или книгой, а теперь их успешно заменил
компьютер с подключением к интернету. Но для многих молодых людей стремление жить в сети может означать игнорирование близких, ослабление хороших отношений и посредственное здоровье, так что дважды подумайте, прежде чем замуровывать себя на выходные в четырёх стенах, наедине с жужжащим ящиком.