В сети появились результаты тестирования
видеокарт с поддержкой DirectX 11 в приложении, названном Unigine Heaven. При отсутствии
игр, поддерживающих новый графический API Microsoft, специальные тестовые приложения становятся интересным и практически единственным инструментом для изучения преимуществ DX11, таких как производительность и качество изображения, по сравнению со старым DirectX 10. Создатели Unigine Heaven протестировали видеокарты серий
AMD Radeon HD 5800/5700 для изучения влияния тесселяции на производительность и качество изображения.
Из приведённых фотографий ясно видно, что включение тесселяции может иметь большое значение для детализации игр. Минусом тесселяции является то, что видеокарта становится очень прожорливой. Производительность новых видеокарт на чипах AMD с DX11 выше производительности видеокарт на чипах предыдущего поколения, но это верно только до включения тесселяции. Улучшенная детализация стоит существенной потери производительности, с другой стороны, дело того стоит, по крайней мере до тех пор, пока игра может воспроизводиться без подтормаживаний.
Разумеется, детализацию можно увеличить и без использования тесселяции, но это далеко не лучшим образом скажется на производительности. В то же время Unigine, вероятно, использует более высокий уровень тесселяции, чем будет использоваться в большинстве игр. Любителям высококачественной игровой графики осталось подождать совсем немного, всего лишь до того времени, когда на рынке появятся игры, способные воспользоваться преимуществами новой технологии в полном объеме.