В последние пару месяцев представители компании Microsoft буквально ходят по офисам и показывают разработчикам
Natal. Похоже, что после тщательного изучения Natal разработчики предпочитают потенциал этого решения и отказываются от технологии "волшебной палочки" Sony. Кончено, такая тактика Microsoft уже начала сказываться, и источники подтверждают, что разработчики
игр и
программного обеспечения вкладывают всё больше средств в развитие Natal для Xbox 360, а не в развитие волшебной палочки Sony для PlayStation 3. Тот факт, что широкая поддержка со стороны программного обеспечения необходима для успеха любого устройства, продающегося на рынке, должно быть, уже тревожит Sony.
Например, компания Ubisoft, как сообщает источник, уже работает над десятью играми, которые будут поддерживать Natal, и только над четырьмя или пятью, которые, возможно, будут поддерживать волшебную палочку для PS3. Сейчас неизвестно, в какой степени будущие программы будут управляться движениями, также неизвестны управляющие движения. Тенденция перехода на подобные интерфейсы наблюдается на всём рынке игровых приставок, однако пока она недостаточно выражена, и другие разработчики и издатели, кажется, предпочитают Natal, но пока воздерживаются от дорогостоящих разработок.
Хотя некоторые из них уже полагают, что многие из первых игр, поддерживающих технологии управления движениями, будут обычными
компьютерными играми, аналоги которых уже есть на рынке, другие считают, что разработчикам необходимо приобрести больше опыта в работе с подобными технологиями для того, чтобы иметь возможность включить их в платформы, в которых ранее подобные технологии не использовались.