Председатель правления компании Acer Дж.Т.Ван (JT Wang) считает, что в недалёком будущем ультра-тонкие
ноутбуки с долгим сроком работы от аккумулятора будут на пике популярности, и призывает Intel, которая планирует в 2010 году основное внимание уделить платформам для обычных
ноутбуков и может вложить меньше средств в ультра-тонкие
ноутбуки, обратить более пристальное внимание на ультра-тонкий сегмент.
Ван сказал, что нынешний слабый рыночный спрос на ультратонкие
ноутбуки в основном связан с тем, что конкуренты, такие как
Hewlett-Packard (HP) и
Dell, снижают цены на
ноутбуки до невероятно низких значений. Но, как заявил Ван, ультратонкие
ноутбуки являются тем продуктом, который действительно нужен потребителям, и, он надеется, Intel не будет неверно оценивать ситуацию на рынке. Так как HP и Dell вроде бы не собираются активно продвигать на рынке ультратонкие
ноутбуки, то подобные модели не могут стать основным сегментом рынка. Ван сказал, что было бы заблуждением для Intel полагать, что рыночный спрос на ультратонкие
ноутбуки слаб. В качестве примера Ван привёл тайваньскую потребительскую выставку IT Month 2009, отметив, что около 50% продаж ноутбуков на выставке составляют ультра-тонкие модели, что указывает на действительно сильный спрос на них.
После года разработок компания Acer планирует выпустить более конкурентоспособные ультра-тонкие
ноутбуки в марте-апреле 2010 года, и пока разрыв в уровне цен с ноутбуками основного сегмента не слишком велик, для ультра-тонких ноутбуков будет нетрудно вырасти примерно до 30% от общего объема продаж ноутбуков, отметил Ван. Он ожидает, что в 2010 году ультратонкие
ноутбуки составят 30% от общего объема поставок
ноутбуков Acer, и объём поставок ультратонких моделей будет быстро увеличиваться. Ван также предсказал, что в 2010 году Acer отгрузит 1-2 млн сотовых телефонов, однако отметил, что телефонный бизнес компании всё ещё развивается, и может понадобиться еще несколько лет, прежде чем этот сегмент станет действительно значимым для производителя.