Производители
ноутбуков, в том числе
Acer,
Asustek Computer и
Micro-Star International (MSI), в последнее время сменили свою ориентацию на сегмент ультра-тонких ноутбуков, предназначенных как для бизнеса, так и для индивидуальных пользователей, как сообщают индустриальные источники. Основными преимуществами ультра-тонких ноутбуков являются длительное время автономной работы и мобильность, а внимание потребителей в основном приковано к воспроизведению мультимедиа и поддержке популярных игр. Несоответствие взглядов производителей и пользователей на идеальный
ноутбук привело к тому, что продажи ультратонких моделей оказались ниже, чем ожидалось.
Компания Acer недавно выпустила в серии Timeline новые ультратонкие
ноутбуки, ориентированные на бизнес-пользователей:
Travelmate 8371 (13.3"), 8471 (14.1") и 8571 (15.6"), которые будут продаваться по цене от $899-999 в партии от 1000 штук. Asustek недавно начала рекламировать свою UL серию ультра-тонких ноутбуков с поддержкой технологии Turbo 33, которые также нацелены в основном на бизнес-клиентов. Производитель ожидает, что ультра-тонкие
ноутбуки будут конкурентоспособным продуктом на бизнес-рынке в 2010 году. В ближайшее время компания MSI также начнёт выпуск ультра-тонких ноутбуков своей новой серии X. В этих ноутбуках будет использовано несколько новых разработок для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов.
Ожидается, что в 2009 году поставки ультра-тонких ноутбуков достигнут всего шести миллионов единиц, что составляет 3.7% от глобальных поставок ноутбуков, однако в 2010 году ожидается увеличение поставок таких моделей до 24млн единиц, что составит 12% от мировых поставок ноутбуков, согласно DigiTimes Research.