Согласно данным iSuppli, глобальные поставки
LCD-телевизоров со светодиодной подсветкой и диагональю от 40" и больше, как ожидается, вырастут в восемь раз, достигнув в 2010 году 18.8млн единиц, тогда как по результатам 2009 года эти поставки составят 2.5млн единиц. В 2010 году, по мнению аналитиков, LCD-телевизоры получат значительный импульс, в основном за счёт улучшения различных компонент, увеличения потребительского спроса и фокусировки на "зеленых" технологиях.
В 2013 году поставки LCD-телевизоров со светодиодной подсветкой и диагональю от 40" и больше вырастут до 112.1млн единиц, показав совокупный среднегодовой темп роста 405% от 34000 единиц, проданных в 2008 году. К 2013 году 83.2% 40" и более крупных LCD-телевизоров будет со светодиодной подсветкой, тогда как в 2009 году их доля составит 6%, а в 2008 году она была 0.1%.
"Производители панелей вкладывают значительные средства в LED-производителей или разрабатывают свои собственные внутренние технологии для того, чтобы воспользоваться преимуществами, которые, по их мнению, принесут ЖК-телевизоры с LED-подсветкой: дифференциация, инновации, низкое энергопотребление и, конечно, потенциальная выгода от высоких продаж", ─ сказал Ридди Патель (Riddhi Patel), старший аналитик по ТВ-системам в iSuppli. ─ "Очевидно, что для брендов светодиодная подсветка предоставляет огромные возможности в сегменте рынка, который уже переполнен. Светодиоды также помогают дифференцировать продукты от других на полках магазинов. Это станет еще более важным, когда рынок ЖК-телевизоров начнет насыщаться, и цикл замены в США и других странах приблизится к завершению".