В 2009 году компания LG Electronics отгрузила 16.2млн LCD-телевизоров и оказалась вторым по величине производителем телевизоров, уступив компании
Samsung. Поскольку LG не может быть счастлива, будучи на втором месте, в 2010 году
LG решила улучшить свои позиции на телевизионном рынке и поставила большую цель, собираясь претендовать на звание лучшего бренда
LCD-телевизоров в 2011 году. Прежде чем выйти на первое место, LG планирует отгрузить около 25 миллионов LCD-телевизоров в 2010 году и увеличить свою рыночную долю до 15%, от 11% прошлого года.
"Двигаясь вперёд, телевизионная промышленность больше не будет конкурировать в основных функциях, таких как тонкость и качество изображения", ─ сказал Саймон Канг (Simon Kang), исполнительный директор и президент LG Home Entertainment Company. ─ "Мы ожидаем, что телевизор превратится в центр приятной жизни в качестве простого устройства отображения. Мы движемся от простого "смотрения телевизора" к эпохе "использования телевизора".
В этом году компания LG планирует продать около 29 миллионов LCD телевизоров и
плазменных панелей и считает, что её новая линейка светодиодных телевизоров высокой четкости INFINIA станет основным катализатором роста в 2010 году. Телевизоры INFINIA будут тонкими, обеспечивающими высокое качество изображения и позволяющими бесшовное подключение к интернету для доступа к NetCast Entertainment, Skype и просмотра фильмов DivX.