В школе Беркли рассматривают спорное предложение сократить количество исследовательских занятий по естественнонаучным предметам и число ведущих такие занятия преподавателей. Предполагается, что освободившиеся преподаватели смогут уделять больше времени отстающим ученикам.
Предложение уже одобрил Управляющий Совет школы, группа учителей, родителей и учеников, которые курируют проект изменения учебного плана с целью сократить огромный разрыв в успеваемости между учениками разной этнической принадлежности - успеваемость белых учеников значительно выше успеваемости афро- и латиноамериканцев.
Представитель родителей в Управляющем Совете, Пол Гибсон, сообщил, что, согласно данным, предоставленным Совету, исследовательские занятия по естественнонаучным предметам посещают в основном белые ученики. Поэтому решение поставить вопрос о сокращении числа этих занятий с целью предоставить учителям возможность уделять больше внимания отстающим, было принято почти единогласно.
Сами учителя пришли в ужас, услышав о поступившем предложении. “Большинство преподавателей естественнонаучных дисциплин в школе уверены, что решение, касающееся по сути судьбы каждого ученика и всего факультета в целом, было принято с излишней поспешностью”, - говорит старший преподаватель факультета естественных наук, Марди Сайкулар-Мертенс. Госпожа Мертенс, которая преподает в Беркли уже 24 года, утверждает, что планируемое сокращение часов исследовательских занятий коснется и чернокожих студентов. В настоящее время ее занятия посещают 12 афроамериканцев, в четырех естественнонаучных классах, а в общей сложности - 17.5% афроамериканцев и 13.9% - латиноамериканцев. “Как учителей, всех нас чрезвычайно расстраивает мысль о том, что нас могут лишить возможности помочь нашим ученикам развить навыки, необходимые им для успешного изучения выбранных предметов”. План ликвидации разрыва в успеваемости между учениками различной этнической принадлежности известен в школе, как “План реструктуризации школы”. Пока его планируют включить в повестку ближайшего собрания Попечительского Совета школы в качестве уведомления. Однако если Попечительский Совет сочтет необходимым принять какое-либо значимое решение по данному вопросу, на ближайшей встрече Совета будет организовано обсуждение плана реструктуризации.
Представитель школьного округа направил вопросы по поводу целесообразности реструктуризации Беркли Ричарду ЭнДжи, помощнику директора школы и по совместительству - члену Попечительского Совета. Ответы господин ЭнДжи пока не предоставил.
Источник:
www.eastbayexpress.com