После публикации результатов голосования «iXBT Brand 2009 Выбор читателей», в котором Компьютерный Супермаркет НИКС был признан лучшей розничной компанией 2009 года, Второй Директор Департамента Комплексной Компьютеризации Бизнесов Марк Янсон, несмотря на свой плотный график, любезно согласился ответить на два вопроса сотрудников Службы некомпьютерных новостей:
Стало ли для Вас неожиданностью первое место Компьютерного Супермаркета НИКС?
Нужно сказать, что мы были приятно удивлены. В связи с произошедшим считаем нужным выразить в явном виде признательность компании iXBT за честную трансляцию итогов голосования, без характерной для некоторых недобросовестных СМИ подтасовки результатов голосования в пользу своих рекламодателей.
С другой стороны - а каких результатов вы ожидали? Опрос на одном из ведущих российских компьютерных сайтов лишь подтвердил то, что и так известно: в номинации "Лучшая розничная КОМПЬЮТЕРНАЯ компания года" - по множеству параметров альтернативы Компьютерному Супермаркету НИКС не имеется.
Ваше видение причин, по которым НИКС оказался на первом месте?
Железка ценой в 1 доллар всегда будет продаваться нами за 1 доллар, а не за 9.99, и не за 299 рублей, и такая политика действует в отношении цены на любой товар. Мы не платим продавцам премии за впаривание высокомаржинальных продуктов, потому что таковых продуктов у нас нет по принципиальным соображениям. Слово "маркетинг" в его нынешнем понимании вызывает у нас зубную боль. НИКС не "лоукостер", как нас назвал уважаемый iXBT, не "дискаунтер" и т.п., а Компьютерный Супермаркет, торгующий по ценам, за которые не стыдно перед нашими клиентами. Если такую ценовую политику умножить на правило «не торгуем воздухом, в прайсе только то, что есть на складе», а потом еще раз умножить на «самый большой ассортимент компьютерного железа», то и получится тот результат, за который проголосовали наши клиенты на IXBT.