Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 22 января 2010 00:00

Заслуженная победа

короткая ссылка на новость:
Заслуженная победа   Авторитетный IT интернет-ресурс iXBT в конце 2009 года провёл традиционный опрос среди посетителей. В номинации "Лучшая розничная компания года" с большим отрывом победил Компьютерный Супермаркет НИКС. В связи с этим событием сотрудники Службы некомпьютерных новостей взяли интервью у руководителя направления цифровой техники и оборудования Компьютерного Супермаркета НИКС, Марианны Оболенской:

Какие чувства испытываете лично Вы в связи с этой победой? Вы согласны с мнением господина Янсона о том, что результат голосования был очевиден? Как отреагировали на эту новость другие сотрудники НИКСа?



   Несомненно, мне приятно, что я работаю в лучшей компьютерной компании года. Как и господин Янсон, я тоже считаю, что это вполне закономерный результат. В любом случае, как и каждый сотрудник компании НИКС, я чувствую свой вклад в эту победу, и, как и все, горжусь нашим общим делом. Приятно, когда твою работу высоко оценивают, особенно - посетители одного из самых авторитетных IT ресурсов рунета. От имени всей компании НИКС я благодарю всех наших клиентов за оказанное доверие, мы всегда были рады работать именно для вас, наших покупателей, читающих эти строки. Так что спасибо каждому из вас персонально, для нас каждый клиент - лучший.

   Наши сотрудники были приятно удивлены, ведь их труд не всегда заметен. Подобное развитие событий предсказывали наши бизнес-аналитики (не саму победу в рейтинге, а лидирующую позицию на компьютерном рынке), но для большинства сотрудников эта победа была приятной неожиданностью.

Как вы считаете, сможете ли вы удержать первое место?



   Компания НИКС - сложная структура, и для того, чтобы просто не снизить темп развития, сотни людей из многих департаментов компании НИКС в разных городах России работают каждый день: аналитический отдел ежедневно обрабатывает гигантские массивы данных, полученных с помощью постоянно совершенствующегося программного обеспечения, созданного департаментом системного программирования. На основании анализа бизнес-процессов создаются модели развития, реализуемые отделом системной интеграции, и ещё многими другими отделами.

   Но весь этот сложнейший бизнес-процесс скрыт от глаз наших клиентов - "на выходе" они видят лишь улучшение уровня сервиса, ускорение работы и повышение количества и качества предоставляемых компанией НИКС услуг, не задумываясь о том, почему и как это происходит.

   Приведу простой пример: дабы не снизить скорость обслуживания в период предновогоднего ажиотажа покупателей, только в декабре отдел системной интеграции Компьютерного Супермаркета НИКС затратил несколько сотен человеко-часов и проложил многие километры оптоволокна. И это при том, что работы происходят после тщательного планирования и контролируются на каждом этапе, что позволяет избежать последующих доработок.

   Клиент не видит всего этого, но видит результат нашей работы - и голосует за НИКС. Так что, думаю, что те, кому небезразличен уровень и качество предоставляемых ему услуг, и в следующий раз проголосуют за нас, а таких клиентов, как видите, становится всё больше.

Ваше лидерство было "запрограммированным", или это случайное стечение обстоятельств?



   Знаете, уже упомянутый Вами Марк Янсон любит повторять: "В бизнесе не бывает ничего случайного". Благодаря скрупулёзному сбору информации и её анализу, мы предвидели нынешнюю ситуацию на рынке. Аналитический отдел компании НИКС просчитал все возможные варианты дальнейшего развития компании в условиях мирового финансового кризиса, правильно спрогнозировал кривые спроса, что позволило нам превентивно провести ряд оптимизационных мероприятий. Наши аналитики пришли к выводу, что спрос эластично реагирует на латентные факторы предложения, благодаря чему решение задачи удержания целевой группы становится, скорее, математическим. В соответствии с функцией полезности фон Неймана-Моргенштерна, наиболее успешным вариантом системы управления считается такой, который обладает внешней и внутренней устойчивостью параметров эффективности, это как раз то свойство нашей компании, которое далекие от бизнеса и работы "в поле" могут счесть "консервативностью и относительно пассивностью на рынке", не увидев главного - сложной организационной структуры, основанной на научной организации труда, учёте, контроле, математическом анализе всех возможных факторов, успешного прогнозирования и построения успешно реализуемых бизнес-моделей. Конечно же, целью компании НИКС не была победа в каких-либо опросах или рейтингах, но довольно высокая репрезентативность опроса аудитории сайта iXBT показала эффективность проводимой нами политики "Фирма новой формации", описанной выше.

Что сделали лично Вы для достижения компанией этого успеха?



   Направление цифровой техники и оборудования в 2009 году показало прекрасные результаты, разработав новые линейки компьютеров НИКС, совместно с отделом системной интеграции успешно реализовав несколько крупномасштабных и довольно сложных проектов, не говоря уже о тысячах более простых задач. Руководство компании НИКС высоко оценило нашу работу по итогам 2009 года.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |