По словам президента тайваньского отделения Acer Скотта Лина (Scott Lin) в 2010 году Acer будет сосредоточена на продвижении ультра-тонких ноутбуков, и в настоящее время производитель не планирует догонять другие компании и приступать к созданию и выпуску устройств, аналогичных новым Apple iPad.
Лин указал, что разработка устройства, подобного iPad, не создала бы каких-либо технических проблем для Acer, но сказал, что такой продукт не соответствует бизнес-модели Acer. Компания Apple поддерживает iPad через сервисы iTunes, собственно, без них iPad не представляет собой ничего интересного. Так как у многих других производителей, в том числе Acer, нет сопоставимых интернет-магазинов, то им не имеет смысла выпускать подобные продукты, отметил Лин.
Исторически распространение закрытых платформ, как правило, лимитировано, и ограничивается нишевыми рынками. Apple создала свою собственную нишу, и это означает, что в то время как Apple может успешно выпускать очень дорогие устройства, такие как iPad, другие производители вряд ли смогут повторить этот результат простым копированием. Вместе с тем, считает Лин, популярность или непопулярность iPad вряд ли повлияет на рынок
ноутбуков и
нетбуков, так как они являются целевыми продуктами для совершенно разных групп потребителей.
По результатам прошлого года Acer отгрузила около 31млн ноутбуков. В 2010 году Acer ожидает увеличения поставок ноутбуков до 50-60% от общего объема поставок, при этом число
нетбуков Acer будет на уровне около 20%, а доля ультра-тонких
ноутбуков Acer составит около 20-30%. Acer также собирается в 2010 году сделать
ноутбуки с толщиной менее 2см одним из основных продуктов, сообщил Лин.