Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 19 февраля 2010 00:00

Почти весь онлайн-контент должен быть бесплатным, считают пользователи

короткая ссылка на новость:
Почти весь онлайн-контент должен быть бесплатным, считают пользователи   Это не окончательный ответ, на что они, вероятно, надеются, но недавно проведённое исследование показывает, что некоторые пользователи уже "могут" быть готовы платить за онлайн-контент. Они, скорее всего, будут оплачивать то, за что они уже привыкли платить, то есть фильмы, музыку и компьютерные игры. По крайней мере, более половины опрошенных сказали, что они могут так поступить. Возможно из-за этого фактора молодые люди нашли оплату гораздо более вероятной, чем пожилые.

   Три четверти из 27000 опрошенных считают, что если они уже подписались на газету, журнал, радио- или телевизионную службу, то они должны быть в состоянии использовать материалы на соответствующем сайте бесплатно. И 71% сказал, что онлайн-контент любого вида придётся усовершенствовать, прежде чем они будут платить за него. Компаниям, предоставляющим контент, стоит принять это к сведению.

   Примерно 80% опрошенных сказали, что они больше не будут использовать веб-сайт, который хочет небольшой оплаты, считая, что в сети можно бесплатно найти ту же информацию. И 62% говорят, что раз они купили нечто, то это должно принадлежать им, и они могут копировать это, например, с компьютера на ноутбук, или делиться им с друзьями по своему усмотрению. Пока нет консенсуса в том, что качество онлайн-контента не пострадает, если производитель не сможет взимать за него плату. Треть опрошенных согласна с этим, треть считает, что этого не произойдёт, и треть не имеет твёрдого мнения.

   "Несмотря на растущее понимание того, что медиа-компании могут получать заметный онлайн-доход, только заставляя пользователей платить за контент, непонятно, каким образом это делать", ─ отмечают аналитики. ─ "Независимо от того, какую систему они выбирают, медиа-компании почти наверняка не отказываются от рекламы, и потребители, несомненно, будут вместе с оплаченным содержанием видеть рекламу".

Источник: www.tgdaily.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |