Недавно проведённое исследование установило, что сайты газет дополняют печатные издания, а не крадут у них читателей. Исследование развеивает миф о том, что появление новых средств массовой информации происходит полностью за счёт традиционных форматов.
То, как читатели связывают газеты и их веб-сайты, очень захватывающе и динамично, сильнее, чем это было два года назад. Исследование The Newspaper Works показало, что разные форматы предоставления информации отвечают различным потребностям читателей. Большинство людей, которые используют как печатные, так и онлайновые издания, решили, что печатные газеты являются расслабляющим чтением. И, наоборот, 80% заявили, что используют газетные сайты в интернете, чтобы получить быстрый обзор
новостей и другой информации.
Хотя методология обследования не позволила узнать, насколько много много людей отказалось от одного способа получения информации в пользу другого, исследователи сделали вывод, что сочетание этих двух способов предоставления информации делает газету более актуальной и укрепляет её положение. Кроме того, у людей расширяется выбор: они могут как приобрести бумажную газету и спокойно прочитать её, а могут с
компьютера быстро найти необходимую новость и сопутствующие данные, не тратя время на прочтение ненужной информации.
Главный исполнительный директор The Newspaper Works, Тони Хейл (Tony Hale), сказал: "Газеты имеют отличную репутацию как надежный источник новостей и среда, которая определяет повестку дня и поддерживает людей в актуальном состоянии. Это репутация, которая была подкреплена цифровой эрой, эволюционирует, газеты стали сильнее и получили более соответствующие им позиции в современном пейзаже СМИ".