Компания Crytek подтвердила, что на конференции для игровых разработчиков GDC 2010 она продемонстрирует движок CryENGINE нового поколения, со стереоскопическим 3D (S-3D). По словам представителя Crytek Карла Джонса (Carl Jones), движок CryENGINE третьего поколения также включает в себя функцию, известную как "LiveCreate", которая позволяет разработчикам, работая с одним редактором, видеть и играть в свою игру в режиме реального времени на
компьютере,
PlayStation 3 или
Xbox 360.
"Впервые разработчики могут применять весьма актуальные S-3D тенденции, созданные с последним решением Crytek", ─ объяснил Джонс. ─ "Больше нет каких-либо ограничений для творчества дизайнеров. С CryENGINE3 масштабируемость на нескольких платформах революционно развивается, с тем, чтобы создать поистине великолепно выглядящие
игры, вне зависимости от целевой платформы". Джонс добавил, что S-3D технология стала одной из "ключевых тенденций" как в фильмах, так и в играх.
"И CryENGINE3 предоставит графическую производительность бенчмарков, близкий к фотореализму рендеринг как в помещениях, так и на открытых пространствах, а также экстраординарные спецэффекты в режиме реального времени. Это была основная технология для критически встреченных игр Crytek Crysis и
Crysis Warhead, и сегодня она используются не только в индустрии видеоигр, но и для многих серьезных приложений в различных областях, от архитектуры, тренировок и моделирования до обучения и разработок". Как сообщалось ранее, популярность 3D игр на консолях вскоре резко вырастет, и к 2011 году разработчики
игр собираются выпустить 35-50 3D названий.
Представитель nVidia Брайан Дель Риццо (Bryan Del Rizzo) недавно заявил, что 3D решения вскоре станут "всепроникающими". "Мы считаем, что это будущее развлечений. Но, очевидно, что ожидания 3D радикально изменились после того, как Джеймс Кэмерон поднял ставки с Аватаром. Итак, теперь отрасли необходимо добраться до точки, когда как аппаратные средства, так и контент будут способны доставлять сопоставимые впечатления в домашних условиях", ─ сказал Дель Риццо. ─ "Мы в nVidia знаем, что камнями преткновения для 3D развлечений являются доступные цены и игра или фильм, который заставляет зрителя/игрока сидеть и по-настоящему восхищаться. И именно поэтому мы сотрудничаем с разработчиками, чтобы помочь в достижении этой цели. По сути, мы хотим, чтобы люди увлеклись 3D потому, что это лучше, а не иначе. И они увлекутся, потому что это, безусловно, пришло сейчас, в 2010 году".