В прошлую пятницу на пресс-конференции представители nVidia обсуждали тему ребрендинга. Они утверждают, что ребрендинг продукции происходит исключительно по просьбе крупных OEM-производителей, однако отказались уточнить, какие именно компании просят переименовывать чипы для
видеокарт.
Несмотря на то, что многим пользователям привычка nVidia к переименованию продуктов очень и очень не нравится, так как сильно запутывает при выборе новой видеокарты, компания не преминула заметить, что большинство переименованных решений используются исключительно для готовых изделий и не рассматриваются в качестве расширения розничного предложения.
OEM-производители, вероятно, такие как
Dell и
HP, часто требуют новые продукты, поскольку они должны предлагать потребителям что-то новое. С другой стороны, в течение последних шести месяцев nVidia должна была конкурировать с новыми решениями ATI серии
HD 5000.
Хотя nVidia и утверждает, что пользователи практически никогда не увидят переименованные продукты в розничной продаже, не может не смущать тот факт, что если бы у nVidia были новые решения, ей бы не пришлось успокаивать партнёров таким странным способом.