После неодобрительных замечаний, недавно
высказанных Ричардом Хадди (Richard Huddy), старшим менеджером по связям с разработчиками компании AMD, директор nVidia по разработкам Ашутош Рег (Ashutosh Rege) нанёс ответный удар, отрицая претензии Хадди о том, что nVidia стимулировала разработчиков, которые активно использовали PhysX.
В интервью Рег сообщил, что nVidia никогда не предлагала наличные деньги разработчикам, использующим PhysX, и что разработчики не будут выбирать движки на основе подобных стимулов. Если движки нехороши изначально, это может загубить
игру.
"Самым важным фактором для разработчиков игр сегодня является рынок", ─ сказал Рег. ─ "Иными словами, с нашим движком PhysX разработчики ориентируются на поддержку
Xbox 360, PS3,
компьютеров, и некоторые разработчики ориентируются на iPhone и Wii. Мы поддерживаем всё это, и именно поэтому PhysX стал настолько популярным".
Однако, Рег подчеркнул, что nVidia предлагает помощь разработчикам, которые используют PhysX. "Мы будем помогать им с разработками, и мы поможем им даже с художниками, которые пойдут на место и проведут много времени с их художниками... Добавление GPU PhysX в игры это гораздо больше, чем добавление просто различных эффектов общей физики. Здесь больше работы, чем просто добавление эффектов пост-обработки, так что мы помогаем им в этом. Мы также помогаем им с маркетингом при любых сделках с добавлением игр в комплект к
видеокартам, если производители последних заинтересованы в такой комплектации", ─ сказал Рег.
Таким образом, хотя nVidia не раздаёт наличные, она всё-таки даёт весьма заманчивые безналичные стимулы, как в плане технической помощи, так и через свои маркетинговые программы.