Со всем шумом вокруг PhysX, учитывая, что производители чипов для
видеокарт, nVidia и AMD, не очень дружественны по отношению друг к другу, неудивительно, что AMD увеличивает свою активность на игровом поле.
nVidia громогласно заявляет, что ей удалось продвинуть TWIMTB и PhysX до точки, когда очень многие знают, что это, и хотят его. Более того, nVidia сумела сделать так, что все (ну по крайней мере многие) считают, что CUDA ─ это величайшее событие со времен изобретения колпаков для колёс. AMD пыталась сделать нечто аналогичное в 2003 году, но Рим строился не за один день, и не маркетингу AMD менять это. Годы упорных усилий, и наконец им это удалось.
Компания занимает стенд на GDC и с помощью специалиста по маркетингу Найджела Дессау (Nigel Dessau) представляет свой Игровой Манифест (Gamer's Manifesto). Этот манифест гласит:
- Мы будем консультироваться с игровым сообществом, чтобы согласовать наши инновации с их желаниями и потребностями.
- Там, где возможно, мы будем двигаться быстрее, чтобы продвигать наши новшества в стандарты отрасли.
- Мы будем оказывать техническую и бизнес-поддержку разработчикам игр, чтобы помочь им сделать успешные игры.
- Все игроки, стоят или нет в их системах комплектующие AMD, заслуживают самый лучший игровой опыт, какой только возможен.
Потом была речь Нила Робисона (Neal Robison) из AMD, несколько противоречащая всем этим планам, в которой он сказал, что это было путём компании долгое, долгое время. Пока не очень понятно, к каким конкретным действиям приведёт этот манифест, но в целом инициатива неплохая.