Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 19 марта 2010 00:00

Пользователи жаждут 3D видеоигры сильнее, чем HD игры

короткая ссылка на новость:
Пользователи жаждут 3D видеоигры сильнее, чем HD игры   Согласно результатам нового исследования, опубликованным Consumer Electronics Association (CEA), 36% из тех, кто планирует вскоре купить 3D телевизор, говорят, что они планируют играть в 3D видеоигры. Это более чем в два раза превышает количество людей, которые хотели играть в HD игры всего лишь несколько лет назад.

   Исследование, сделанное CEA совместно с Entertainment and Technology Center (ETC) при Университете Южной Калифорнии, установило, что 67% тех, кто планирует купить 3D телевизор в течение следующих трёх лет, купит его раньше, если им будет доступен 3D контент, например, через кабельное или спутниковое телевидение. Из них 65% говорят, что хотят смотреть фильмы в 3D, а 33% хотят смотреть 3D телепередачи. 36% сказали, что они будут играть в 3D видеоигры. Sony предоставит обновление для PlayStation 3, которое позволит игрокам использовать 3D оборудование при игре в специально разработанные игры с 3D-эффектами.

   Это довольно высокий показатель для принятия видеоигр. В первой половине 2006 года компания Samsung провела исследование с целью посмотреть, в чём люди наиболее заинтересованы, если они собираются приобрести HD оборудование. И только 16% из опрошенных заявили, что они хотели бы играть в видеоигры с высоким разрешением.

   Исследование CEA обследование показало, что в течение прошедшего года 27% взрослого населения видели 3D фильмы в кинотеатрах, и более чем 80% из них были положительно настроены по поводу 3D. "Это не удивительно, что, имея выбор, потребители хотят высокую четкость и 3D у себя дома. Тем не менее, для массового принятия решающее значение имеет широкая доступность 3D контента", ─ сказал Дэвид Вертхаймер (David Wertheimer), генеральный директор ETC.

Источник: www.tgdaily.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |