Согласно результатам нового исследования, опубликованным Consumer Electronics Association (CEA), 36% из тех, кто планирует вскоре купить 3D
телевизор, говорят, что они планируют играть в 3D видеоигры. Это более чем в два раза превышает количество людей, которые хотели играть в HD игры всего лишь несколько лет назад.
Исследование, сделанное CEA совместно с Entertainment and Technology Center (ETC) при Университете Южной Калифорнии, установило, что 67% тех, кто планирует купить 3D телевизор в течение следующих трёх лет, купит его раньше, если им будет доступен 3D контент, например, через кабельное или спутниковое телевидение. Из них 65% говорят, что хотят смотреть фильмы в 3D, а 33% хотят смотреть 3D телепередачи. 36% сказали, что они будут играть в 3D
видеоигры. Sony предоставит обновление для PlayStation 3, которое позволит игрокам использовать 3D оборудование при игре в специально разработанные игры с 3D-эффектами.
Это довольно высокий показатель для принятия видеоигр. В первой половине 2006 года компания Samsung провела исследование с целью посмотреть, в чём люди наиболее заинтересованы, если они собираются приобрести HD оборудование. И только 16% из опрошенных заявили, что они хотели бы играть в видеоигры с высоким разрешением.
Исследование CEA обследование показало, что в течение прошедшего года 27% взрослого населения видели 3D фильмы в кинотеатрах, и более чем 80% из них были положительно настроены по поводу 3D. "Это не удивительно, что, имея выбор, потребители хотят высокую четкость и 3D у себя дома. Тем не менее, для массового принятия решающее значение имеет широкая доступность 3D контента", ─ сказал Дэвид Вертхаймер (David Wertheimer), генеральный директор ETC.