В сети появились слайды, которые показывают, что nVidia претендует на корону в производительности тесселяции. С этим достижением nVidia рассчитывает на увеличение геометрической детализации, возможное в будущих играх, которые используют тесселяцию. Уверенность nVidia зиждется на том, как именно разработан GPU GF100. Каждое физическое ядро этого чипа для
видеокарт имеет 16 Polymorph Engines, по одному на каждый потоковый мультипроцессор (streaming multiprocessor, SM), что помогает в распределённой, параллельной обработке геометрии. Каждый Polymorph Engine имеет свой собственный блок тесселяции. Учитывая, что в GeForce GTX 480 используется 15 SM, а в GeForce GTX 470 ─ 14 SM, у каждого будущего графического чипа имеется много независимых блоков тесселяции.
nVidia проиллюстрировала свои претензии презентацией с использованием Unigine Heaven, где GeForce GTX 480 сражалась против
Radeon HD 5870. Во многих сценах, где тесселяция ниже, графические чипы идут голова к голове, и GTX 480 иногда вырывается вперёд. Но в сценах с тяжелой тесселяцией, особенно в сцене с драконом, в которой модель дракона нарисована очень подробно и тщательно, GTX 480 показывает почти 100% прирост производительности по сравнению с HD 5870. nVidia утверждала о прекрасной производительности тесселяции своих решений ещё в январе, когда она описывала архитектуру GF100 более подробно.
Видеокарты GeForce GTX 400 будут официально представлены 26 марта.