В вашей
игровой консоли не стоит GPU на основе Mali? Ну, может быть, в один прекрасный день этот графический чип окажется там.
Действительно, представитель ARM недавно заявил, что выпуск Mali быстро приближается, и инженерные образцы этого графического чипа показывают всё "бóльшую и бóльшую" производительность. "Не существует каких-либо причин, почему ARM Mali не должен однажды появиться в игровых консолях. Нечто подобное определенно было бы хорошей целью для нас с точки зрения аппаратного масштабирования до такого уровня", ─ объяснил Ян Смит (Ian Smythe), сотрудник ARM. ─ "Действительно, вопрос в масштабируемости ARM. Конечно, мы не оставим существующие рынки, но цель будет успешно достигнута после некоторой работы над масштабированием и производительностью".
Тем не менее, Смит отметил, что рынок мобильных устройств в настоящее время отвечает более чем за миллиард продаваемых ежегодно чипов ARM. "Это приводит к весьма приятной прибыли для компании, но рынок консолей, вероятно, не будут иметь ту же рентабельность инвестиций для нас". Он добавил, что ARM в последние месяцы подписала ряд сделок, касающихся Mali, которые можно отнести к "стратегическому выравниванию" с постоянно меняющимся рынком графики. "Например, Samsung фактически перешла к архитектуре Mali на своих мобильных потребительских устройствах, с принятием первого нового чипа, запланированного на этот год".
Учитывая, что архитектура ARM в значительной степени является архитектурой де-факто, используемой в большинстве встраиваемых микропроцессоров, особенно в
мобильных телефонах и портативных игровых консолях, несколько странно выглядит то, что популярность графических ядер Mali всё ещё ниже популярности процессоров на основе архитектуры ARM. Однако компания ARM собирается это изменить, и, кажется, производитель будет продвигать игровые консоли, которые рассчитаны на графические процессоры на основе Mali.