Производители
компьютеров и комплектующих знают, что потребители, которые готовы тратить огромные суммы денег, наиболее часто могут быть найдены на рынках для энтузиастов и геймеров. Эти люди будут тратить сотни долларов на
видеокарту и
процессор последнего поколения в погоне за процентом производительности.
Аналитическая компания Jon Peddie Research (JPR) объявила новые данные о рынке комплектующих для
игровых компьютеров. Согласно JPR, 46% средств, потраченных в 2009 на игровую аппаратуру, было использовано на приобретение комплектующих класса для энтузиастов. Эти средства были потрачены на такие вещи, как эксклюзивные специальные
корпуса, высокопроизводительные процессоры,
SSD и т.д.
JPR предсказывает, что рынок
компьютеров скоро сместится в сторону игрового сегмента. К 2013 году сегмент энтузиастов уменьшится за счёт основного и производительного сегментов. Однако средства, потраченные в сегменте оборудования для энтузиастов, в 2013 году значительно возрастут с $9.5млрд до $12.5млрд, делая сегмент комплектующих для энтузиастов одним из важнейших для производителей.
Аналитик JPR по видеоиграм Тед Поллак (Ted Pollak) сказал, что "аппаратное обеспечение практически догнало программное, и люди хотят играть в
игры с интенсивными вычислениями на системах производительного уровня. Производительные системы теперь даже поддерживают высокое разрешение для всех, кроме самых требовательных игр. Частота обновлений Direct X также приводит некоторые пользователей к GPU среднего диапазона. Некоторые геймеры чаще покупают производительные графические чипы для обновления до последней версии Direct X вместо долгосрочных инвестиций в GPU класса для энтузиастов".
Президент JPR Джон Педди (Jon Peddie) сказал, что "игроки заказывают, создают и модифицируют их системы с компонентами, которые лишь несколько лет назад были просто недоступны в любом экономическом масштабе.
SSD,
водяное охлаждение, игровые
мышки и
клавиатуры и другие компоненты пришли в производительный класс, и геймеры начинают оснащаться ими".
Компания JPR также объявила о том, что, согласно результатам глобального анализа рынка компьютерных комплектующих, сегменты для геймеров и бизнеса ожидает устойчивый рост. В текущем году продажи составят около $10.4 млрд, и существенная их часть будет исходить от компаний, желающих получить лучшую производительность от их корпоративных приложений.