Согласно данным аналитической компании DisplaySearch, доход от производства дисплеев на основе органических светодиодов в 2009 году вырос на 35%, до $826млн.
Увеличение спроса на OLED дисплеи с активной матрицей, используемых в качестве основных дисплеев для
мобильных телефонов, является ключевым фактором роста в 2009 году, и впервые доходы от OLED с активной матрицей (AMOLED, $537млн) превзошли доходы от OLED дисплеев с пассивной матрицей (PMOLED, $291млн). Спрос на PMOLED в 2009 году снизился в результате тенденции смещения дизайна телефонов от "моллюска", то есть варианта, в котором PMOLED используется для второго дисплея, к смартфону, который использует большой дисплей с активной матрицей.
"Мы ожидаем, что рост доходов AMOLED останется сильным в 2010 году. Для того, чтобы PMOLED вернулись, технология должна быть адаптирована для использования в новых приложениях, таких как автомобильная и бытовая электроника, где в настоящее время используется PMLCD", ─ говорит Хироши Хаясе (Hiroshi Hayase), аналитик DisplaySearch.
Доходы Samsung Mobile Display значительно превышают аналогичные показатели всех других поставщиков OLED в 2009 году, достигнув $566млн. За этим производителем идут RiTdisplay, Pioneer, TDK и Visionox.