Хотя существуют фантастические бесплатные альтернативные продукты, аналогичные популярному офисному пакету
Microsoft, очень небольшое число каких-либо конкурирующих продуктов достигает такого качества, и Microsoft знает об этом. Крупнейший производитель программного обеспечения планирует продавать свою последнюю версию Office самыми быстрыми темпами в истории
программного обеспечения.
Office 2010 был протестирован на 7.5млн пользователей, то есть в три раза больше, чем Office 2007. Повышенный интерес пользователей к новому продукту, пока ещё находящемуся в стадии тестирования, приводит Microsoft к заключению, что после анонса Office будет не менее популярным, что приведёт к его высокой популярности и быстрому переходу многих пользователей на новый пакет офисных программ. Кроме того, по мнению Microsoft, на Office 2010 будут склонны переходить многие пользователи, на
компьютеры которых установлена операционная система Windows 7. Также очень важным является постепенное возвращение бизнес-клиентов к нормальному режиму обновления корпоративных компьютеров и установленного на них ПО, так как обычно около 60% проданных экземпляров Office используется различными компаниями.
Ещё одним фактором является большое количество пользователей, которые пропустили обновление до Office 2007. Более половины пользователей Office в настоящее время используют Office 2003 и, вероятно, после анонса Office 2010 перейдут на самую современную версию этого офисного пакета. Office 2010 включает в себя ряд новых функций и возможностей, в том числе 64-разрядную версию и расширенные веб-функции, в некоторой степени аналогичные Google Apps.