Мировой рынок потребительских
навигационных устройств, услуг и систем между 2010 и 2015 годами увеличится в три раза, то есть в течение следующих пяти лет покажет среднегодовой темп роста в размере 25%, считают аналитики ABI Research. По их мнению, в 2015 году рынок навигационных устройств вырастет до 267 миллионов единиц.
"Рынок потребительских навигаторов по-прежнему испытывает большой рост", ─ сказал Доминик Бонт (Dominique Bonte), ведущий аналитик по телекоммуникационным и навигационным системам компании ABI Research. ─ "Во-первых, влияние навигационных сервисов для
телефонов не может быть переоценено. Бесплатные сервисы, предлагаемые Google, Nokia и Microsoft в сочетании с ростом других навигационных услуг, доступных в магазинах мобильных приложений магазины, ускоряют этот рост".
Эта трансформация рынка оказывает влияние на отрасль в целом. Традиционные производители персональных навигационных устройств испытывают большие нагрузки на их бюджетные линии и работают над расширением своего присутствия в этом сегменте. Кроме того, все игроки должны найти способы конкуренции с бесплатными предложениями, дифференцировать от них свои решения, а также максимально удовлетворить растущие потребности потребителей.
Бонт также отметил, что "прочие ключевые тенденции, которые мы наблюдаем, включают расширение мультимедийных функций в персональных навигационных устройствах и автомобильных навигационных системах, а также более тесную интеграцию услуг на основе определения местоположения, таких как социальные сети и локальный поиск. Более продвинутые функции, такие как обновление движения в режиме реального времени, распознавание речи, многорежимная навигация и эко-маршрутизация, также будут включены в услуги и устройства".