Компания Futuremark активно готовит к выпуску новый бенчмарк для
видеокарт с поддержкой DirectX 11. Производитель официально объявил о достижении 3DMark 11, следующей версии популярного тестового программного обеспечения, очередного этапа разработки и выложил в сеть трейлер и несколько скриншотов, подогревая ими интерес публики к своему новому творению. Полную версию разработчик планирует представить в третьем квартале этого года.
Трейлер Deep Sea показывает, как выглядит движок с DX11, разработанный Futuremark, в "предварительной версии" 3DMark 11. Тут используются тесселяция, объемное освещение, глубина резкости и эффекты DirectCompute. Все эти эффекты, объемное освещение и глубина резкости очевидны, также очевиден результат применения тесселяции (в данном случае тесселяция используется для фрагментов пород морского дна, кораллов и других объектов, делая их более подробными). Futuremark утверждает, что DirectCompute используется для реализации "бликов, полосок и флуоресценции". Использование этого API с вычислениями на GPU вместо традиционных шейдеров для этих эффектов теоретически позволяет обеспечить "бóльшие эффективность, качество и скорость".
Futuremark не сообщил цен и предполагаемой схемы разбивки на версии теста 3DMark 11, но, для справки, 3DMark Vantage в настоящее время доступен в трёх версиях по ценам около $7, $20 и $1000. Для выполнения 3DMark 11 потребуется Windows 7 с графическим процессором, поддерживающим DirectX 11.