Из примерно 300000 3D
телевизоров, которые уже были проданы по всему миру, 270000 были созданы компанией
Samsung, тогда как остальные крупные компании боролись за оставшиеся клочки. Эти данные сообщила южнокорейская газета Chosun.
Ещё до появления новых стереоскопических 3D телевизоров компания Samsung стала лидером по продажам плоских телевизоров, однако ей удалось завоевать только 18% рынка в условиях жёсткой конкуренции. В настоящее время 3D технологии ещё практически не используются, и здесь до сих пор единственный крупный игрок ─ компания Samsung. В марте она представила первый в мире телевизор с новым форматом, и к настоящему моменту успела расширить линейку своих телевизоров новыми 3D LED моделями.
Сейчас
Samsung ─ единственный производитель, который раскрыл отчёт о продажах 3D телевизоров. Хотя другие компании не представили отчётов по 3D продажам, вполне вероятно, что
Panasonic находится на втором месте. Уделяя особое внимание плазменным решениям, эта компания в настоящее время предлагает самые дешёвые на рынке 3D телевизоры.
Третьим и последним игроком на недавно появившемся рынке 3D телевизоров стала компания
LG, но её продажи, по оценкам аналитиков, пока не превышают нескольких тысяч единиц. Другие производители, в частности,
Sony и Mitsubishi, до сих пор не завершили работу над своими 3D телевизорами.