Компьютерные компании делают ставку на то, что будущее ─ это не только яркие, сочные цвета, но и три измерения, и многие крупные производители планируют в недалёком будущем вывести на рынок свои 3D
ноутбуки и
настольные компьютеры. Недавно компания Toshiba
представила ноутбук Toshiba Satellite A665, который поддерживает воспроизведение Blu-ray 3D. Эта модель появится на рынке в июле.
Тайваньский производитель ASUSTek в конце прошлого года
представила собственный 3D
ноутбук Asus G51, который был назван компаниями Asus и nVidia "первым в мире ноутбуком с истинной поддержкой 3D". "Мы считаем, что 3D в настоящее время стало важной частью рынка", ─ сказал пресс-секретарь ASUSTek Дженни Ли (Jenny Lee). ─ "Все больше и больше
игр и все больше и больше фильмов делается в 3D. Мы считаем, что существует огромный спрос на 3D
компьютеры".
Современные
видеокарты и
стереоочки nVidia позволяют собрать систему, способную поддерживать 3D даже на нескольких
мониторах. В выступлении на Computex генеральный директор nVidia Джен-Сун Хуан (Jen-Hsun Huang) изложил планы компании относительно 3D технологий. "Это начало 3D революции в компьютерах", ─ говорит он. ─ "Прошло 10 лет с последних революционных изменений в игровой графике". "Это, безусловно, одна из самых пленительных технологий, когда-либо представленных для ПК", ─ сказал Хидэхито Мурато (Hidehito Murato), исполнительный директор по маркетингу компании Toshiba. ─ "Эра 3D перед нами". И с этим согласны многие производители контента.
Всемирный кубок FIFA, который стартует в Йоханнесбурге в пятницу, впервые будет снят в 3D и показан в 3D по всему миру, говорит Sony. Церемония открытия также будет показана в 3D. А на прошлой неделе Samsung Electronics и режиссёр Джеймс Кэмерон объявили о заключении контракта. Корейский производитель и известный режиссёр будут работать вместе над 3D рекламой для продвижения на рынок 3D
телевизоров Samsung. Крупнейший производитель телевизоров с плоским экраном, компания Samsung, сообщает, что она собирается в этом году увеличить объём продаж 3D-
телевизоров с учётом растущего спроса. В начале этого года производитель поставил цель достичь продаж около 2млн единиц. Камерон заявил, что отсутствие контента представляет собой самое большое препятствие для распространения 3D телевизоров. Он считает, что для этого необходимы тысячи часов контента, что "потребует революции в том, как производится телевидение".