В Европе начались продажи новой версии популярного офисного пакета Microsoft Office 2010. Так как некоторые пользователи будут противостоять искушению обновления, продолжая использовать старую версию MS Office или какой-либо альтернативный продукт, компания Microsoft начинает рекламную кампанию стоимостью $80млн, призванную убедить всех владельцев
компьютеров установить новый
продукт Microsoft.
Кампания "Make it Great" несколько напоминает недавнюю рекламную кампанию Windows 7, в частности, тем, что она будет сосредоточена на реальных людях (в основном родителях и владельцах малых предприятий), которые уже были среди 9 миллионов бета-тестеров продукта. Около 70% рекламы будет в сети, а остальное распределено между газетными и настенными объявлениями.
Несмотря на увеличение числа бесплатных решений, Forrester считает, что около 67% пользователей в США регулярно используют дома Microsoft Office, что делает его наиболее распространённой потребительской программой, за исключением Windows. Аналитики считают, что такой успех будет и впредь сопутствовать Office 2010, и Microsoft с ними согласна, прогнозируя высокую скорость перехода на Office 2010.
Офисный пакет Microsoft Office 2010 доступен в трёх версиях: Home and Student, Home and Business и Professional. Цена этих пакетов при закупке у производителя составляет $149.99, $279.99 и $499.99 соответственно. Кроме того, пользователи могут загрузить с сайта Microsoft бесплатную
пробную версию Office 2010.