Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 28 июня 2010 13:48

Новая реклама Panasonic: Lumix G2 и паркур

короткая ссылка на новость:
Новая реклама Panasonic: Lumix G2 и паркур   Новая телереклама цифровой камеры Panasonic была отснята с помощью камеры рекламируемой модели. Видеоролик, отснятый в Валенсии, в котором были задействованы два всемирно известных паркурщика, был создан с помощью камеры Panasonic Lumix DMC-G2, выступившей в роли видеокамеры. Использованное для съёмки оборудование, включавшее в себя G2 и специальное крепление для неё, позволило одному из трейсеров эффектно отснять сцену одновременного выполнения флипа через стену. В дополнение к рекламному ролику Panasonic выпустила видеоролик о процессе съёмки рекламы. Рекламную кампанию, развёрнутую вокруг модели Lumix G2, Panasonic называет "Sights, Camera, Action" ("Интерес, Камера, Мотор", ср. с "Lights, Camera, Action", то есть "Свет, Камера, Мотор").

   Основные факты:
  • Panasonic запускает новую рекламную кампанию камеры Lumix G2, обновления серии Lumix G и первой в мире фотокамерой со сменным объективом, управлением с помощью сенсорного экрана и поворотным LCD-экраном
  • Panasonic работала с Марком Невелдином (Mark Neveldine) и Брайаном Тейлором (Brian Taylor), создателями фильмов Crank и Gamer, двумя всемирно известными паркурщиками, чтобы продемонстрировать способность G2 делать выдающиеся неподвижные и движущиеся изображения при любых условиях, в том числе на ходу и на бегу
  • Реклама строится вокруг соревнований по паркуру, включающих в себя забеги по историческим городским ландшафтам Валенсии, Испания, с одновременной высококачественной фотосъёмкой
  • Реклама будет развернута по всей Европе на телевидении, в печати, интернете, на улице и в точках продажи
   Мнения:
  • "Тема паркура ─ идеальный образец для показа уникальных возможностей камеры Lumix G2. Для того чтобы быть умелым трейсером, нужны универсальность, гибкость и скорость, и именно это раскрывает камера. Lumix G2 способна быстро реагировать на своё окружение и делать потрясающие снимки на ходу, и паркур ─ идеальный способ продемонстрировать это".
    Мерлин Вульф (Merlin Wulf), Panasonic
  • "Она супер-универсальна, легко отслеживает людей, и вы можете вести съёмку с разными ракурсами. Мне очень нравится эта камера."
    Брент Стеффенсен (Brent Steffensen), трейсер
  • "С подвижным LCD-экраном, который позволяет сенсорное управление, пользователи могут сделать блестящие фотоснимки с профессиональными эффектами одним прикосновением к экрану Lumix G2. Сенсорный экран, не только облегчает фотосъёмку, но также обеспечивает быстрое воспроизведение. Пользователи могут прикасаться к миниатюре в списке из многих фотографий и быстро и легко увидеть требуемое фото в полный размер".
    Мерлин Вульф, Panasonic

Источник: www.photographyblog.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |