Онлайн-реклама оказывает воздействие только в том случае, если аудитория заинтересована в рекламируемых продуктах или услугах. Новый инструмент позволяет анализировать поведение курсора, чтобы решить вопрос, заинтересован ли в покупке пользователь поисковика, или же он просто бродит по интернету.
Такие сайты, как Google, обычно показывают оплаченные результаты поиска выше фактических, что может раздражать тех, кто не собирается ничего покупать, говорят Евгений Агиштейн (Eugene Agichtein) и Ки Гуо (Qi Guo) из Университета Эмори в Атланте, штат Джорджия.
Люди часто используют курсор
мышки при анализе текста на экране, и исследователи задались вопросом, можно ли путём анализа этих движений узнать, читал ли человек спонсорские объявления, и сделать вывод о его намерениях. Они создали плагин для веб-браузера, который отслеживает перемещения курсора, и обнаружили, что эти данные могли бы помочь провести различие между поисковыми сессиями с "просмотром" и "шоппингом" более чем в 96% случаев.
Пользователи часто повторяют в поисковой системе свой запрос несколько раз, и эта разработка может помочь определить, насколько конкретный пользователь подходит для показа объявлений в последующих поисках, говорит Агиштейн. "При длительной сессии наша система будет иметь возможность сделать более точные прогнозы о намерениях". Исследователи более подробно расскажут о своей разработке на конференции SIGIR 2010, которая пройдёт в этом месяце в Женеве, Швейцария.