Хлеб с маслом для компании
Microsoft ─ это её
деловое программное обеспечение, и львиная доля прибыли здесь идёт от операционных систем и офисных приложений. Новые версии продуктов уже вышли на рынок, и, теоретически, Microsoft должна бы уже хвастаться громадной прибылью.
Windows Vista продавалась довольно плохо, и, как Microsoft и надеялась, ситуация начинает исправляться с появлением Windows 7. В то же время,
Office 2007 продаётся очень хорошо, и, по данным исследовательской компании NPD Group, в течение нескольких недель после появления на мировом рынке
Office 2010 продажи нового офисного пакета от Microsoft далеко не столь хороши, как этого хотелось бы разработчикам. NPD сообщает, что, по каким-то причинам, продажи пакета Office 2010 с момента его официального анонса не впечатляют. Правда, Office 2010 был представлен во время сезонного снижения продаж на рынке
компьютеров и комплектующих. В качестве ещё одной причины для невысоких продаж NPD называет более насыщенный рынок.
Согласно данным, приведённым NPD, число проданных экземпляров и прибыль от Office 2010 за первые несколько недель продаж меньше, чем аналогичные показатели в первые несколько недель доступности Office 2007. Тем не менее, продажи Office 2010, как полагают аналитики, ещё могут в 2010 году достичь уровня продаж Office 2007 в первые месяцы после его появления. Office 2007 был успешным программным продуктом, и, по мнению аналитиков, Microsoft заработала на нём более $1.5млрд в течение 3.5 лет его наличия на мировом рынке. К настоящему моменту было продано около 10млн копий Office 2007.