Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 20 июля 2010 17:03

В Fusion будет графика Redwood

короткая ссылка на новость:
В Fusion будет графика Redwood   В чипе Fusion, созданном по принципу "всё включено", удивительно то, что на самом деле он будет выпущен с графикой, эквивалентной Redwood. Как известно, Redwood ─ это кодовое название графических процессоров, выпущенных в сериях чипов для видеокарт Radeon 5500 и 5600, фактически это графическое ядро основного сегмента, а не начального уровня.

   Почти все аналитики ожидали увидеть на этом месте, частью Fusion, Cedar, решение начального уровня семейства Radeon 5000, и именно такие ядра, как правило, использовались в чипсетах в прошлом. Тем не менее, похоже, что ATI просто собирается установить намного более крупное и мощное графическое ядро в чип Fusion.

   По сравнению с ядром Sandy Bridge графическое ядро Redwood выглядит значительно более представительно. К примеру, оно поддерживает DirectX 11, то есть решение AMD обладает заведомо бóльшей графической производительностью. Тем не менее, кажется, что Intel снова выиграет сражение на поле процессоров. В пользу Intel говорит то, что, по слухам, Ontario и Llano будут поддерживать DDR3 память. С другой стороны, DDR3 поддерживает и Fusion с графикой поколения Radeon 5500, и графическая производительность Fusion будет сравнима с производительностью серии Radeon 5500. Это будет зависеть от номинальных частот и количества шейдеров, включенных в графическое ядро, но ясно, что эта встроенная графика будет достаточно мощной для этого сегмента рынка.

   Линия APU Fusion не будет дорогой, но она ставит под серьезную угрозу будущее дискретных графических чипов нижнего уровня, так как процессоры будущего, возможно, будут сами по себе обеспечивать достаточную графическую производительность. До появления этой технологии на рынке придётся подождать до 2011 года, тем не менее, этого стоит ждать.

Источник: Fudzilla

подписаться   |   обсудить в ВК   |